Карта сайта
Резинотехнические и Асбестотехнические изделия; Полимерные и Изоляционные материалы; Электроды; Полога, Завесы; Стяжные ремни; Вспомогательные материалы.

Соединители транспортёрных лент


В настоящее время существует большое количество систем и методик для соединения транспортёрных лент. И, на каком варианте остановить внимание – это решается сугубо исходя из конкретной ситуации.

  • Соединения лент типа Alligator

Замки для транспортерных лент фирмы BARGER:

Сейчас мы остановимся только на варианте механического соединения лент типа Alligator.

Почему мы предлагаем именно этот тип соединения? Да, всё очень просто. «Alligator» — это самый простой в освоении метод соединения лент.

Он не требует каких-либо специальных приспособлений. Здесь достаточно линейки, острого ножа и молотка. А сам процесс соединения ленты занимает очень мало времени.

Данный тип соединения более востребован клиентами.

В случае, когда необходимо быстро установить конвейерную (транспортерную) ленту на конвейере — разъемное соединение является оптимальным решением. Коим и является наше соединение. Замки типа «Alligator» позволяют самостоятельно производить монтаж и ремонт конвейерных лент без специального оборудования. Замки выполняются из нержавеющей и оцинкованной стали. Выпускаются соединители нескольких типоразмеров.

Все элементы стандартны и подходят друг к другу без дополнительной обработки.

Соединение практически не выступает поверх ленты (ремня) и имеет в сочленении ровную поверхность.

Применяются в сочленениях, где механические усилия доходят до 35 кг/м (допустимые величины натяжения зависят от размера замка).

В зависимости от размеров замка,
их можно применять на валах Ø от 25 мм до 350 мм.

АЛЛИГАТОР состоит из одной протяженной пластины, которая подходит к лентам (ремням) любой ширины. Крепление к ленте зубчатое. Зубья крепления идут по ширине ленты (ремня), погружаются в ленту равномерно по всей ширине (благодаря чему обеспечивается его надежность) и пробивают ее насквозь. Форма зубьев такова, что корд ленты не рвется.

Дополнительную жесткость креплению придает то, что петлевая пластина является цельной деталью. Благодаря этому получается единое соединение всей пластины с лентой, и натяжение ленты распределяется по всей ее ширине. Разрыва и соответственно повреждения груза не происходит. Прямое сцепление, получается благодаря целостности пластины, облегчает также установку соединительного штифта.

АЛЛИГАТОР применяется для лент(ремней) толщиной от 0,8 мм до 12,7 мм.

Естественно, что этот вид механического соединения не единственный. Он подходит только для соединения конвейерных (транспортёрных) лент с малой и средней нагрузкой.

Также мы реализуем механические замки для транспортерных лент фирмы BARGER: